By Гость on Вторник, 27 мая 2025
Ответы 1
Likes 0
Просмотров 25
Голосов 0
Добрый день! Недавно приобрел новый Kia Sportage 2024 года. Подскажите, пожалуйста, какие особенности имеет гарантия на новый автомобиль? В частности, интересует:
- Какие компоненты покрываются гарантией?
- Нужно ли обязательно проходить ТО у официального дилера?
- Что делать, если дилер отказывается признавать гарантийный случай?
Заранее спасибо за развернутый ответ!
Добрый день, Андрей! Гарантия на новый автомобиль действительно имеет ряд важных особенностей, которые стоит знать каждому автовладельцу.

1. Компоненты, покрываемые гарантией:
- Основные агрегаты (двигатель, КПП, привод) - обычно 5-7 лет
- Электронные системы - 3-5 лет
- Кузовные элементы - 12 лет против сквозной коррозии
- Остальные компоненты - 2-3 года

2. Обслуживание у официального дилера:
Да, для сохранения гарантии необходимо проходить ТО только у авторизованных сервисов. Однако с 2022 года действует поправка: вы можете обратиться в любой сервис, но должны использовать оригинальные запчасти и сохранять все документы.

3. При отказе дилера:
- Требуйте письменный отказ с обоснованием
- Проведите независимую экспертизу (расходы потом можно взыскать)
- Направьте претензию в головной офис производителя
- При необходимости - жалоба в Роспотребнадзор

Важно: сохраняйте все документы о покупке и обслуживании автомобиля. В случае спора они будут ключевыми доказательствами.
·
около 2 недель назад
·
0 Likes
·
1 Votes
·
0 Comments
·
View Full Post