Вторник, 27 мая 2025
  1 Ответов
  22 Просмотров
1
Голосов
Отменить
  Подписаться
Добрый день! Недавно приобрел новый Kia Sportage 2024 года. Подскажите, пожалуйста, какие особенности имеет гарантия на новый автомобиль? В частности, интересует:
- Какие компоненты покрываются гарантией?
- Нужно ли обязательно проходить ТО у официального дилера?
- Что делать, если дилер отказывается признавать гарантийный случай?
Заранее спасибо за развернутый ответ!
около 2 недель назад
·
#137
1
Голосов
Отменить
Добрый день, Андрей! Гарантия на новый автомобиль действительно имеет ряд важных особенностей, которые стоит знать каждому автовладельцу.

1. Компоненты, покрываемые гарантией:
- Основные агрегаты (двигатель, КПП, привод) - обычно 5-7 лет
- Электронные системы - 3-5 лет
- Кузовные элементы - 12 лет против сквозной коррозии
- Остальные компоненты - 2-3 года

2. Обслуживание у официального дилера:
Да, для сохранения гарантии необходимо проходить ТО только у авторизованных сервисов. Однако с 2022 года действует поправка: вы можете обратиться в любой сервис, но должны использовать оригинальные запчасти и сохранять все документы.

3. При отказе дилера:
- Требуйте письменный отказ с обоснованием
- Проведите независимую экспертизу (расходы потом можно взыскать)
- Направьте претензию в головной офис производителя
- При необходимости - жалоба в Роспотребнадзор

Важно: сохраняйте все документы о покупке и обслуживании автомобиля. В случае спора они будут ключевыми доказательствами.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
· Insert · Удалить
  Загрузить файлы (Максимум 2MB)

logo-white

Обеспечим максимальную защиту прав и интересов автовладельцев.

Форум автоюриста

Услуги автоюриста