Понедельник, 28 апреля 2025
  0 Ответов
  165 Просмотров
0
Голосов
Отменить
  Подписаться
Добрый день!
Имеется конфликт с автосалоном: отказываются забирать машину с производственным браком.
Кто имел опыт — как правильно вести споры с автосалоном, чтобы увеличить шансы на возврат денег или замену авто?
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
· Insert · Удалить
  Загрузить файлы (Максимум 2MB)
Гарантийная замена автомобиля: когда это возможно и как добиться

  Гарантийная замена автомобиля — это процедура, при которой автопроизводитель или дилер обязан...

ПОДРОБНЕЕ

Ошибки в ПТС: как автоюрист в Москве помогает их исправить

Ошибки в паспорте транспортного средства (ПТС) — нередкое явление.

ПОДРОБНЕЕ

Как автоюрист в Москве помогает при неправомерной эвакуации автомобиля

Эвакуация автомобиля — стрессовая ситуация, особенно если она произошла по ошибке или с нарушением процедуры.

ПОДРОБНЕЕ