Вторник, 27 мая 2025
  1 Ответов
  70 Просмотров
1
Голосов
Отменить
  Подписаться
Здравствуйте! Купила новый Hyundai Creta, но уже третий раз за полгода попадаю в сервис из-за проблем с электроникой. Могу ли я требовать замену авто по гарантии на новый? Какие документы нужно подготовить и сколько это займет времени?
около 3 месяцев назад
·
#155
1
Голосов
Отменить
Здравствуйте, Ольга! Да, при повторных ремонтах вы имеете право требовать замену авто по гарантии на новый.

Порядок действий:
1. Соберите все акты выполненных работ из сервиса
2. Направьте официальную претензию дилеру с требованием замены
3. Приложите:
- Копию договора купли-продажи
- Гарантийный талон
- Заключения диагностик

Сроки:
- Дилер должен рассмотреть претензию за 10 дней
- Замена производится в течение 7 дней при наличии аналогичного авто
- При отсутствии - до 30 дней

Важно: Если дилер отказывает, вы можете обратиться в суд. По статистике 2024 года, 85% таких исков удовлетворяются.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
· Insert · Удалить
  Загрузить файлы (Максимум 2MB)
Гарантийная замена автомобиля: что нужно знать владельцу?

Покупка нового автомобиля всегда связана с ожиданием надежности и качества.

ПОДРОБНЕЕ

Услуги автоюриста в Москве: когда они необходимы?

Автовладельцы ежедневно сталкиваются с ситуациями, где без грамотной юридической поддержки не...

ПОДРОБНЕЕ

Как правильно выбрать автоюриста в Москве: советы для автовладельцев

Жизнь автолюбителя в мегаполисе — это постоянные правовые риски: ДТП, штрафы, споры со страховыми...

ПОДРОБНЕЕ