Четверг, 29 мая 2025
  1 Ответов
  33 Просмотров
1
Голосов
Отменить
  Подписаться
Купила Kia Sportage у официального дилера, но уже 3 раза была в сервисе по одной и той же проблеме с подвеской. Хочу поменять авто у официального дилера. Какой алгоритм действий? Должен ли дилер предоставить подменный автомобиль на время решения вопроса?
около 2 недель назад
·
#271
1
Голосов
Отменить
Ольга, для замены авто у официального дилера:

1. Необходимые условия:
- 3+ ремонта одной неисправности
- Более 30 дней суммарного ремонта

2. Ваши действия:
- Соберите все акты выполненных работ
- Направьте претензию с требованием замены
- Требуйте подменный автомобиль (это ваше право по закону)

3. Сроки:
- Ответ на претензию - 10 дней
- Замена - до 30 дней

При отказе - жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд. В 85% таких случаев дилеры соглашаются на замену.
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
· Insert · Удалить
  Загрузить файлы (Максимум 2MB)

logo-white

Обеспечим максимальную защиту прав и интересов автовладельцев.

Форум автоюриста

Услуги автоюриста