Вторник, 27 мая 2025
  1 Ответов
  88 Просмотров
1
Голосов
Отменить
  Подписаться
Добрый день! Купила автомобиль по гарантии, но дилерский сервис постоянно находит причины не делать ремонт. Какие есть способы решения проблем с гарантийным авто? Можно ли обращаться в независимый сервис?
около 3 месяцев назад
·
#161
1
Голосов
Отменить
Добрый день, Елена! Решение проблем с гарантийным авто требует системного подхода.

Ваши права:
1. Вы можете требовать ремонта в любом официальном сервисе этой марки
2. При отказе - пишите претензию на имя директора дилерского центра
3. Параллельно можно:
- Обратиться в Роспотребнадзор
- Подать жалобу производителю

Независимый сервис:
- Вы можете там обслуживаться, но:
- Используйте оригинальные запчасти
- Сохраняйте все чеки
- Гарантия сохраняется, но могут быть споры

Главное - фиксируйте все отказы в письменном виде!
  • Страница :
  • 1
На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.
Ваш ответ
Загрузите файлы или изображения для данного обсуждения, нажав на кнопку Загрузить. Поддерживает до gif,jpg,png,jpeg,zip,rar,pdf
· Insert · Удалить
  Загрузить файлы (Максимум 2MB)
Гарантийная замена автомобиля: что нужно знать владельцу?

Покупка нового автомобиля всегда связана с ожиданием надежности и качества.

ПОДРОБНЕЕ

Услуги автоюриста в Москве: когда они необходимы?

Автовладельцы ежедневно сталкиваются с ситуациями, где без грамотной юридической поддержки не...

ПОДРОБНЕЕ

Как правильно выбрать автоюриста в Москве: советы для автовладельцев

Жизнь автолюбителя в мегаполисе — это постоянные правовые риски: ДТП, штрафы, споры со страховыми...

ПОДРОБНЕЕ

logo-white

Обеспечим максимальную защиту прав и интересов автовладельцев.

Форум автоюриста

Услуги автоюриста